Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324100002120000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВИНСКО-ПЕЧОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВНазвание тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДВИНСКО-ПЕЧОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 56
Ответственное должностное лицо Крецул Елена Геннадьевна
Телефон: 7-8182-210126
Факс: 7-8182-206124
Электронная почта: kretsul@dpbvu.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 15:30:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 901 Российский рубль
Номер организации заказчика 03241000021
Организация заказчика ДВИНСКО-ПЕЧОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией по заявке Заказчика в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт немаркированный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш ч/г
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 26 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 325 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
78 901 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА поставка канцелярских товаров и принадлежностей.docx (Документация об ЭА поставка канцелярских товаров и принадлежностей 137.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению психиатрического освидетельствования в рамках врачебной комиссии (с электроэнцефалографией) для нужд Главного управления МЧС России по Архангельской области Услуги по проведению психиатрического освидетельствования в рамках врачебной комиссии (с электроэнцефалографией) для нужд Главного управления МЧС России по Архангельской областиПоставка лекарственного препарата (МНН - Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота) для медицинского примененияОказание услуг по мойке транспортных средств Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округуУслуги по проведению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда для Главного управления МЧС России по Архангельской области Оказание услуг по перевозке организованных групп людей в период осеннего ледостава на межмуниципальном маршруте «Хабарка – Выселки»