Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

27-11-2018

Поставка канцелярских товаров (#37004320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 30 150 рублей
Закупочная организация: ГКУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЗН ПИНЕЖСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324200010318000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПИНЕЖСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПИНЕЖСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ БЫСТРОВА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ БЫСТРОВА, 48
Ответственное должностное лицо Завернин Алексей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2018 в 14:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ БЫСТРОВА, 48
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: - согласие участника ЗК исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении ЗК, наименование и характеристики поставляемого товара; - предложение о цене контракта; - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника ЗК; - декларацию о принадлежности участника ЗК к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям; - декларацию о соответствии требованиям, установленным в соответствии ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявку рекомендуется оформлять в соответствии с Приложением № 3 к настоящему извещению. Заявка на участие в ЗК подается в письменной форме в запечатанном конверте ежедневно по рабочим дням недели (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 17.00. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование ЗК, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. В случае установления факта подачи одним участником ЗК двух и более заявок на участие в ЗК при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в ЗК, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в ЗК, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении ЗК, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 150 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Архангельской области
Номер организации заказчика 03242000103
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПИНЕЖСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контакта - 31.12.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 150 Российский рубль
Стоимость: 30 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 30 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 (ТЗ)ЦЗ.doc (Приложение 1 (ТЗ)ЦЗ 71 Кб)
  • Приложение 2 (НМЦК) ЦЗ.doc (Приложение 2 (НМЦК) ЦЗ 73.5 Кб)
  • Приложение № 3 Форма заявкиЦЗ.doc (Приложение № 3 Форма заявкиЦЗ 52.5 Кб)
  • Рекомендации к оформлению котировочных заявок.doc (Рекомендации к оформлению котировочных заявок 34 Кб)
  • проект контрактаЦЗ.doc (проект контрактаЦЗ 84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги офисной для нужд УМВД России по Архангельской области
    Поставка тепловой энергии в горячей воде через присоединенную сеть
    Оказание услуг по закупке нижеуказанных медицинских изделий для Заказчика, их приемке, проверке качества, хранению, учету, отпуску и доставке в соответствии с заявками заказчика, включая установку и сопровождение программного обеспечения
    Транспортные услуги поселок Пирсы- город Северодвинск
    Электроснабжение
    Транспортные услуги поселок Пирсы - город Северодвинск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.