Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

24-05-2018

Услуга по доставке, монтажу и демонтажу скамеек (#33973149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 15 756 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300009418000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
Название тендера Услуга по доставке, монтажу и демонтажу скамеек

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ФРОНТОВЫХ БРИГАД, 6/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 164900, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ФРОНТОВЫХ БРИГАД, 6/1
Ответственное должностное лицо Бармина Ирина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ: почтой, нарочно или курьером по адресу: Российская Федерация, 164901, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, 6/1, кабинет 31; Нарочно заявки представляются по указанному адресу в рабочие дни с 08:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:30. В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА: В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В связи с тем, что в настоящее время подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки через единую информационную систему в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 4 44-ФЗ невозможны, прием котировочных заявок в форме электронного документа не осуществляется. Подача заявок на электронный адрес Заказчика не предусмотрена.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа через Единую информационную систему. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ___. ____. 2018 до ___:____ч.» Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Подаваемая заявка должна быть подписана руководителем или лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника закупки, скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 756 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Город Новодвинск"
Номер организации заказчика 01243000094
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 27 июня 2018 года к 14.00, время московское

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доставка, монтаж и демонтаж скамеек
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 756 Российский рубль
Стоимость: 15 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.29.000 (Услуги зрелищно-развлекательные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 15 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 - Техническое задание.doc (Приложение № 1 - Техническое задание 48 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 35.5 Кб)
  • Приложение № 3 - Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 3 - Форма котировочной заявки 51 Кб)
  • Приложение № 4 - проект муниципального контракта.doc (Приложение № 4 - проект муниципального контракта 82.5 Кб)
  • Приложение № 5 - Требование к участникам.doc (Приложение № 5 - Требование к участникам 52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение молока коровьего 1 сорт
    Поставка запасных частей для комплекса сбора и хранения медицинских и биологических жидких радиоактивных отходов для отделений радионуклидной терапии и диагностики
    Услуги по проведение производственного контроля
    Кипятильники непрерывного действия
    Работы строительные по устройству кровли
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников университета

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.