Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

30-01-2018

Оказание услуг по охране административных зданий, расположенных по адресам: г. Архангельск, просп. Троицкий, д.49, г. Архангельск, пл. Ленина, д.1 (#31986439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 3 711 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000618000128
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по охране административных зданий, расположенных по адресам: г. Архангельск, просп. Троицкий, д.49, г. Архангельск, пл. Ленина, д.1

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18, 912
Ответственное должностное лицо Грекова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18, каб. 710а
Порядок подачи заявок на участие Вход в здание по пропускам. Присутствующие на заседании конкурсной комиссии представители участников конкурса должны зарегистрироваться до начала заседания конкурсной комиссии. Участникам конкурса также предоставляется возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе на официальном сайте Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для методического и информационного обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области gz1.dvinaland.ru в разделе «Видеотрансляция»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18, каб. 710а

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 711 875 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03242000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 12 марта 2018 года по 30 июня 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 185 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600002000037 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 742 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600002000037 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране административных зданий, расположенных по адресам: г. Архангельск, просп. Троицкий, д.49, г. Архангельск, пл. Ленина, д.1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 711 875 Российский рубль
Стоимость: 3 711 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.11.000 (Услуги органов охраны правопорядка)


Всего на сумму: 3 711 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18, 710а
Порядок предоставления указан в конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется по письменному запросу заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса, после опубликования извещения на официальном сайте, в рабочие дни с 9:00 по 17:30 пн-чт, с 9:00 по 16:00 пт (обед с 13:00 по 14:00) по адресу г. Архангельск, ул. Выучейского, д.18, каб. 710 (а) до даты окончания срока подачи заявок
Срок предоставления с 30.01.2018 в 09:00:00 до 20.02.2018 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация 147.docx (Документация 147 103.88 Кб)
  • Приложения 3-9 к Проекту контракта.zip (Приложения 3-9 к Проекту контракта 241.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка почтовых немаркированных конвертов
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений второго поста травматологического отделения
    Отопление, горячая вода
    53.20.11.121 - Услуги федеральной фельдъегерской связи
    Поставка канцелярского клея
    Поставка бензина марки АИ-95 и дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.