Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

24-06-2017

Услуги по проведению финансового аудита (#28667345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 65 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0524300003017000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Название тендера Услуги по проведению финансового аудита

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЧУМБАРОВА-ЛУЧИНСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЧУМБАРОВА-ЛУЧИНСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Поташева Галина Аркадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЧУМБАРОВА-ЛУЧИНСКОГО, 2 администрация, кабинет «бухгалтерия» МУП «Центральный рынок»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу: Российская Федерация, 163000, г. Архангельск, пр-кт Чумбарова-Лучинского, администрация, кабинет «бухгалтерия» МУП «Центральный рынок» в письменной форме, в запечатанных конвертах, (с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00) по московского времени, за исключением выходных и праздничных дней. , за исключением выходных и праздничных дней. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками. Порядок подачи заявки: Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Подача заявки в электронной форме не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЧУМБАРОВА-ЛУЧИНСКОГО, администрация, кабинет «директор» МУП «Центральный рынок»
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05243000030
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе могут быть внесены денежные средства или представлена банковская гарантия. Способ выбирает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810722310000215 л/с БИК 044030706

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта нужно предоставить до его заключения. Победитель конкурса или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания, должен передать заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения, одновременно с контрактом. Его исполнение может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно определяет победитель конкурса или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания. Должны быть обеспечены все обязательства поставщика, связанные с исполнением контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810722310000215 л/с БИК 044030706

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 65 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЧУМБАРОВА-ЛУЧИНСКОГО, 2 администрация, кабинет «бухгалтерия» МУП «Центральный рынок»
Порядок предоставления Порядок предоставления: после даты размещения извещения о проведении закупки Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется бесплатно в форме документа на бумажном носителе. Документация, выданная по запросу, полностью совпадает с документацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru Порядок предоставления: после даты размещения извещения о проведении закупки Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется бесплатно в форме документа на бумажном носителе. Документация, выданная по запросу, полностью совпадает с документацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок
Срок предоставления с 23.06.2017 в 14:21:00 до 17.07.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация МУП Центральный рынок аудиторские услуги.doc (Конкурсная документация МУП Центральный рынок аудиторские услуги 857 Кб)
  • Извещение МУП Центраьный рынок.doc (Извещение МУП Центраьный рынок 110 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на отпуск тепловой энергии
    Оказание услуг по поверке узлов учета тепловой энергии
    Поставка компьютеров и оргтехники
    Оказание услуг на отпуск тепловой энергии
    Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Приобретение однокомнатной квартиры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.