Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300016417000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Право
заключения муниципального контракта
на
поставку канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, УЛ ШАРЕВСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Ответственное должностное лицо Вепрев Андрей Николаевич
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Место нахождения/Почтовый адрес: 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6.
Адрес электронной почты: zakupki@onegaland.ru
Контактный телефон/факс: (818 39)71042.
Контрактная служба: Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Руководитель контрактной службы, ответственное должностное лицо заказчика: первый заместитель главы администрации Вепрев Андрей Николаевич, контактный телефон/факс: (818 39) 71042 (327).
Лицо ответственное лицо за осуществление закупки: Иванова Елена Адольфовна, начальник отдела организационной кадровой работы и делопроизводства, телефон/факс (818 39 )71042 (197)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2017 в 11:38:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», http://sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Указано в ч. 2 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 296 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Номер организации заказчика 01243000164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 892 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в части 9 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000109 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 464 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в части 8 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000109 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 296 Российский рубль
Стоимость: 89 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
89 296 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 320 Кб)Обоснование НМЦК .doc (Обоснование НМЦК 57.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютера в сборе (системный блок, монитор, клавиатура, компьютерная мышь)Услуги связиУслуги фиксированной телефонной связиВода питьеваяОказание услуг по стирке и обработке инфицированного бельяПоставка тепловой энергии