Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704907082
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Переработка компьютерной и офисной техники с целью дальнейшей утилизации.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 20.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ЗВЕЗДОЧКА"
ИНН 2902060361
КПП 290201001
ОГРН 1082902002677
Фактический адрес заказчика 164509, ОБЛ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, Г СЕВЕРОДВИНСК, ПР МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, дом 12
Почтовый адрес заказчика 164509, Архангельская, Северодвинск, Машиностроителей, дом 12
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ЗВЕЗДОЧКА"
Контактное лицо заказчика Шайтанов Андрей Дмитриевич
Электронная почта организатора shaytanov@star.ru
Контакный телефон организатора +7 (8184) 596632
Факс +8184 (59) 68, РґРѕР±.: 84
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.03.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2017 по 07.03.2017
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160213594
Номер позиции в плане закупок П299 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ (оказание услуг) по переработке и утилизации компьютерной и офисной техники, утратившей потребительские свойства вследствии физического и (или) морального износа, в соответствии со Спецификацией (Приложение № 2).
Начальная (максимальная) цена договора 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 1. Оказание «Услуг» осуществляется по месту нахождения «Исполнителя» по предварительно составленной заявке «Заказчика» по Акту приема-передачи с приложением перечня на утилизируемую технику партиями списываемой техники не менее 100 кг.
2. Доставка списанной техники осуществляется «Исполнителем».
3. В случае определения драгоценных металлов в выделенном электронном ломе, Исполнитель производит оплату за установленное актом комиссионной оценки количество драгметаллов исходя из процента оплаты, оговоренного в прейскуранте (Приложение 1.) с предоставлением Заказчику акта комиссионной оценки вторичного сырья, содержащего драгметаллы и паспорт-расчета за установленное количество драгоценных металлов по цене ЦБ РФ на день составления паспорт-расчета;
3.1. Оплата лома драгоценных металлов (при их наличии) производится Исполнителем Заказчику по паспорт-расчету, после поступления денежных средств за утилизацию. Основанием для оплаты за ЛОДМ является, выставленная Заказчиком счет и счет-фактура.
4. Исполнитель гарантирует Заказчику выполнение им своих обязательств по выполнению работ по утилизации и размещению отходов на специализированных предприятиях в соответствии с требованиями экологических и иных норм и правил Российской Федерации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.22 Услуги по переработке и утилизации опасных отходов
|
38.22 Обработка и утилизация опасных отходов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Приложение 1 к договору 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Приложение 2 к договору 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Приложение 3 к договору 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Приложение 4 к договору 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Приложение 5 к договору 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Приложение 6 к договору 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Приложение 7 к договору 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Информационная карта Обязательное ознакомление. (28.02.2017)
Коммерческое предложение 1. Обязательное заполнение и представление;
2. Документы заявки должны быть подписаны ЭЦП или уполномоченными лицами Организации. (28.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка растворов окрашивающих для офтальмологических операций Vision BlueОткрытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг технического обслуживания электроустановки АО «НИПТБ «Онега» в офисном здании химико-технологической лабораторииКатер разъедной проекта 1402Б "Бекас"Элементы фильтрующие Ultra-Web FR Torit DCE (Donaldson) №262-5115.Флюс (согласно спецификаций).Поставка автомобиля УАЗ-390995-4