Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

13-07-2016

Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций CD-дисков для ведения аудиозаписи хода судебных заседаний для нужд судов общей юрисдикции Архангельской области и Ненецкого автономного округа (#23605168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 173 350 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100003316000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Название тендера Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций CD-дисков для ведения аудиозаписи хода судебных заседаний для нужд судов общей юрисдикции Архангельской области и Ненецкого автономного округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46733 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563267 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, 112, -
Почтовый адрес 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 112
Ответственное должностное лицо Путраш Дмитрий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2016 в 15:54:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участникам электронного аукциона, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, установленном приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 173 350 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03241000033
Организация заказчика Управление Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 08.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка товара
Номер плана закупок 44201603241000033001
Номер позиции в плане закупок П44201603241000033001000206

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1) В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2) Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций CD-дисков для ведения аудиозаписи хода судебных заседаний для нужд судов общей юрисдикции Архангельской области и Ненецкого автономного округа
Количество: 60000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 173 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.30 (Услуги по розничной торговле периферийными устройствами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 1 173 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение СМП Расходные материалы, компакт-диски.doc (Извещение СМП Расходные материалы, компакт-диски 69 Кб)
  • аукционная документация.doc (аукционная документация 240.5 Кб)
  • Проект ГК Расходные материалы, компакт-диски.doc (Проект ГК Расходные материалы, компакт-диски 108 Кб)
  • Коммерческое 1.pdf (Коммерческое 1 120.4 Кб)
  • Коммерческое 2.pdf (Коммерческое 2 102.62 Кб)
  • Коммерческое 3.pdf (Коммерческое 3 119.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в онкологическом отделении в условиях дневного стационара
    Поставка препаратов антибактериальных
    Услуги междугородней телефонной связи
    Демонтаж, поставка, монтаж и пуско-наладочные работы водогрейного котла 0,4 МВт на шахтной топке и котельного оборудования.
    Ремонт автомобильной дороги с устройством водоотводных канав в д. Курцево, ул. Луговая
    Поставка краски фасадной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.