Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603613715
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по подготовке территории для последующих захоронений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.04.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАБОТА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
ИНН 2903001841
КПП 290301001
ОГРН 1022901004917
Фактический адрес заказчика 164900, АРХАНГЕЛЬСКАЯ обл, г НОВОДВИНСК, ул 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, дом 3, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 164900, Архангельская Область, Новодвинск Город, 50-летия Октября Улица, дом 3, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАБОТА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
Контактное лицо заказчика Листов Эдуард Викторович
Электронная почта организатора zabota29@yandex.ru
Контакный телефон организатора 8(81852)4-38-44
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2016 в 20:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2016 по 18.05.2016
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе, а также по адресу: г. Новодвинск, ул. 50-летия Октября, д.3, кор.1
Порядок предоставления тендерной документации Предоставляется в электронном виде с записью на электронный носитель участника закупки, на электронный адрес в течение двух рабочих дней с момента обращения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150137138
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по подготовке территории для последующих захоронений
Начальная (максимальная) цена договора 1 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Кол-во: 1 усл. ед. Российская Федерация, обл. Архангельская, р-н Приморский, МО «Лисестровское», 4 км автодороги «Исакогорка-Новодвинск-Хролмогоры» (старое направление). Период выполнения работ: с момента заключения договора по 29.07.2016. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата работ по договору производится по факту выполненных работ в течение 30 рабочих дней на основании документов первичной учетной документации подписанных сторонами: актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), счета, счет-фактуры. Требования к качеству, техническим характеристикам выполняемых работ представлены в Техническом задании на выполнение работ (Часть II Документации об аукционе в электронной форме)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.03.11 Услуги по захоронению и кремации
|
96.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по подготовке территории для последующих захоронений |
Документация
Смета № 10.pdf (28.04.2016)
Схема границ земельного участка.pdf (28.04.2016)
Документация об аукционе в электронной форме, проект договора.doc (28.04.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по поставке и установке теплотехнического оборудования (квартиры 10, 20, 22, 66, 96, 101) в многоэтажном жилом доме с помещениями общественного назначения на пересечении ул.Воскресенская - пр.Ломоносова (г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.152, ЖК "Янтарь")На поставку соединителейНа поставку преобразователей ЛУ3.837.981Специальная оценка условий труда.Сода кальцинированная марки «Б» ГОСТ 5100-85Поставка автомобильного бензина с октановым числом 92 по исследовательскому методу для нужд Акционерного Общества
«Центр расчетов»