Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

08-04-2016

Право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских принадлежностей (#22285750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 38 821 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300016416000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Название тендера Право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Администрация муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Место нахождения Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онега г, Шаревского, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164840, Архангельская обл, Онежский р-н, Онега г, Шаревского, 6, -
Ответственное должностное лицо Гришин Иван Игоревич
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район». Место нахождении: Почтовый адрес: 164840, Россия, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6. Адрес электронной почты: school232@mail.ru Контактный телефон/факс: 8 (81839) 7-19-10. Контрактный управляющий, ответственное должностное лицо заказчика: Гришин Иван Игоревич, председатель комитета МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям» администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» Лицо, ответственное за осуществление закупки, ответственный за заключение контракта: Гришин Иван Игоревич:8 (81839) 7-10-42(361).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2016 в 11:55:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2016 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», http://sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Указано в ч. 2 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 820 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Онежский муниципальный район».
Номер организации заказчика 03243000803
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и земельным отношениям" администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 388 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в части 9 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810011173000173 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в части 8 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810011173000173 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 820 Российский рубль
Стоимость: 38 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 38 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 323 Кб)
  • Обоснование цены.xls (Обоснование цены 51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение усилителя, широкополосного рупорного громкоговорителя, кабеля телефонного (полевка), в рамках программы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
    Приобретение офисной и компьютерной техники
    Оказание услуг по водоснабжению здания Няндомского районного суда Архангельской области (г. Няндома)
    Оказание услуг по водоотведению от здания Няндомского районного суда Архангельской области (г. Няндома)
    Учебные издания
    Поставка анализатора коагулометрического автоматического с принадлежностями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.