Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

26-02-2016

Оказание услуг по транспортировке (вывозу) и размещению твердых бытовых отходов (#21611250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 48 126 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0224100001816000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по транспортировке (вывозу) и размещению твердых бытовых отходов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163038, Архангельская обл, Архангельск г, СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 163038, Архангельская обл, Архангельск г, СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 28
Ответственное должностное лицо Шевелев Вадим Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в рабочие дни по адресу Заказчика: 163000, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 28, каб. 314 (3 этаж). Режим работы Заказчика: с 08:30 до 16:45 (понедельник - четверг) с 08:30 до 16:30 (пятница), перерыв на обед с 12:30 до 13:30. В связи с тем, что в здании действует пропускной режим, участнику закупки (его представителю) необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы ). В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте рекомендуется указать: «Заявка на участие в запросе котировок ________________________________» «Номер извещения №_______________________» Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Установлен запрет допуска услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики организациями, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 125 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02241000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201602241000018001
Номер позиции в плане закупок П44201602241000018001000007

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по размещению твердых бытовых отходов
Количество: 16.88 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 368 Российский рубль
Стоимость: 6 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.10.000 (Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по транспортировке (вывозу) твердых бытовых отходов
Количество: 16.88 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 2 482 Российский рубль
Стоимость: 41 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.10.000 (Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации)


Всего на сумму: 48 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_вывоз ТБО_2016.doc (Извещение_вывоз ТБО_2016 260 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе "Сметная документация, нормирование и ценообразование строительных работ и строительной продукции"
    Поставка реагентов и расходных материалов к ID-центрифуге лабораторной настольной для ID-карт (ID-Centrifuge 6S)
    Поставка лекарственного препарата Фентанил
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению граждан по профессии секретарь руководителя
    Поставка винтов блокирующих
    Поставка лекарственного препарата Фентанил

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.