Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

04-10-2024

Оказание услуг по перетяжке офисных стульев, кресел и диванов (#80886073)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 730 833 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414051503
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по перетяжке офисных стульев, кресел и диванов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 03.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 2901239246
КПП 290101001
ОГРН 1132901007250
Фактический адрес заказчика 163000, Г.. АРХАНГЕЛЬСК, УЛ. ГАЙДАРА, Д.12
Почтовый адрес заказчика 163020, Архангельская область, Архангельск город, Адмирала Кузнецова улица, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Волков Дмитрий Вадимович
Электронная почта организатора vdv@rcoz.ru
Контакный телефон организатора 88182650432

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.10.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.10.2024 по 10.10.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230718060
Номер позиции в плане закупок П61

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по перетяжке офисных стульев, кресел и диванов
Начальная (максимальная) цена договора 730 833 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки - Отделение № 3 Управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Архангельску - г. Архангельск, ул. Прокопия Галушина, д. 21, корп. 1, пом. 5-Н; - Отделение № 4 Управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Архангельску - г. Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова, д. 7; - Отделение № 1 Управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Северодвинску - г. Северодвинск, ул. Арктическая, д. 18; - Отделение № 2 Управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Северодвинску - г. Северодвинск, ул. Советская, д. 55; - Отделение № 3 Управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Северодвинску - г. Северодвинск, ул. Индустриальная, д. 18; - Отделение № 4 Управления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по г. Северодвинску - г. Северодвинск, ул. Приморский бульвар, д. 30/34; - Отделение по городу Новодвинску г.Новодвинск, ул. Мельникова, д. 29.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода Штука 112 в соответствии с документацией о закупке

Документация

Извещение.docx (03.10.2024)
Обоснование НМЦД (11).docx (03.10.2024)
ТЗ перетяжка стульев.docx (03.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.