Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324100005024000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка пакетов почтовых пластиковых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. К. 31 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. К. 31 1
Ответственное должностное лицо Тихонова Валентина Юрьевна
Телефон: 7-8182-286887
Факс: 7-8182-286883
Электронная почта: zakupki@mse29.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241290113152429010100100290012222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, д. 31, корп. 1, 4 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пакет почтовый пластиковый |
22.22.19.000-00000002 |
Штука |
1000 |
15.4 |
15400 |
Пакет почтовый пластиковый |
22.22.19.000-00000002 |
Штука |
1000 |
22.5 |
22500 |
Пакет почтовый пластиковый |
22.22.19.000-00000002 |
Штука |
1000 |
16.1 |
16100 |
Итого: 54000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2700.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.
2. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника закупки, с которым заключается контракт (далее по тексту – Поставщик).
3. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Законом №44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403241000050001
Номер позиции 202403241000050001000077
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НМЦК.doc
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию заявки.docx
Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шин пневматическихПоставка оборудования для измерения, испытаний и навигацииПоставка подставок по огнетушитель напольных металлическихПриобретение столов для инвалидов-колясочниковПриобретение картриджей (Закупка в сфере ИКТ)Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере культуры (Капитальный ремонт объекта «Культурно-досуговое учреждение в п. Хорей-Вер» Сельского поселения «Хорей-Верский сельсовет» ЗР НАО)