Объявление о закупке №100216499123100339
|
Номер
|
100216499123100339
|
Дата и время размещения закупки
|
23.10.2023 09:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.10.2023 11:21
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
|
ИНН организации
|
2901130440
|
КПП организации
|
290101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кирсанова Наталья Леонидовна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 33
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki2904@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(818)379-10-41(3137)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по ремонту офисной мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для
одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ перетяжка дивана.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Архангельская обл, г Котлас, ул К.Маркса, д 14
|
Диван, ранее бывший в употреблении, передается Заказчиком Исполнителю по месту производства работ, но не далее пределов городской черты г.Котласа в разобранном виде, без упаковки.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка
Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком,
исполнителем).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Услуги по ремонту офисной мебели
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Требуется произвести перетяжку мягкой мебели Заказчика – дивана для зоны ожидания в количестве всего 1 (Одной) штуки, с использованием швейных материалов и мебельной ткани
(искусственная кожа).
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
12000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Липлянский Сергей Викторович (ИНН: 290410526174)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 23.10.2023 11:22
|