Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000643 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Противопролежневые подушки, матрацы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: odr@ro29.fss.ru По.чтовый адрес для направления ценовой информации: 163001, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Назарова Наталья Ильинична |
Адрес электронной почты |
odr@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2242580 |
Факс |
+7-818-2206919 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противопролежневый матрац полиуретановый | 22.19.71.190 | Штука | 3 |
Штука | 3 | ||
Противопролежневая подушка полиуретановая | 22.19.71.190 | Штука | 3 |
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Противопролежневые подушки, матрацы Количество - 12 шт.: -противопролежневый матрац полиуретановый – 3шт.; -противопролежневый матрац воздушный с компрессором – 3шт.; -противопролежневая подушка полиуретановая -3шт.; -противопролежневая подушка воздушная – 3шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Срок действия контракта До 30.11.2024 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок эксплуатации должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десяти) дней с даты получения от Заказчика реестра направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 11.11.2024. |
Приложения: | |
тз подушки, матрацы.docx |
|
Запрос цен подушки, матрацы.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1533201 |