Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

01-03-2023

Оказание услуг по перетяжке мебели (угловой диван, два кресла) для УМВД России по Архангельской области (#68905313)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 56 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100084862123100081
Номер 100084862123100081
Дата и время размещения закупки 28.02.2023 14:33
Дата и время окончания подачи предложений 01.03.2023 14:33
Идентификационный код закупки 231290122981929010100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 2901229819
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кононов Николай Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gozfku@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика 7(818)263-24-09
Дополнительная контактная информация Стафеева Наталья Григорьевна конт. тел. (8182)632383
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по перетяжке мебели (угловой диван, два кресла) для УМВД России по Архангельской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 56000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В случае расхождения информации между прикрепленным проектом Государственного контракта и сформированном в автоматическом режиме, юридически значимым для Государственного заказчика признается информация, указанная в прикрепленном проектом Государственного контракта (см. прикрепленный файл). Все остальные условия исполнения контракта указаны в прикрепленном проекте Государственного контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Архангельск Архангельск по месту нахождения Исполнителя.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Услуги по перетяжке набора мягкой мебели (диван угловой, 2 кресла)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Общие габариты дивана углового (1 шт.): ШхВхГ, мм: 2230х860х900+/- 20мм; Общие габариты кресла (2 шт.): ШхВхГ, мм: 950х860х900+/-20мм Необходимо выполнить: - перетяжку спинки дивана полностью (спереди и сзади), сидений, подлокотников; - перетяжку спинки кресел полностью (спереди и сзади), сидений, подлокотников. Проводится полная замена обивки и перетяжка ткани. При замене обивки сохраняется вид и форма декоративной прострочки, имеющейся на оригинальном изделии. Материал: велюр Цвет ткани: серый
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 56000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 56000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Липатова Ксения Анатольевна (ИНН: 290120898389)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.02.2023 15:33

Приложения

ГК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.