Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

16-12-2021

Поставка (приобретение) бытовой техники для обеспечения нужд Управления Федерального Казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (#59048532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 175 250 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281639121100561
Номер 100281639121100561
Дата и время размещения закупки 15.12.2021 14:14
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2021 16:14
Идентификационный код закупки 211770989550978014300100080000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 780143001
ФИО уполномоченного лица заказчика Осипова Антонина Алексеевна
Адрес организации Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Адрес электронной почты заказчика 9939-oogz@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)679-22-46
Дополнительная контактная информация Должностное лицо, ответственное за исполнение контракта – Маслов Алексей Вячеславович, ведущий инженер Отдела № 1 Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Санкт-Петербурге (г. Архангельск), тел.: +7 (8182) 65-17-05 (доб. 6011), e-mail: 9900-arh@roskazna.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка (приобретение) бытовой техники для обеспечения нужд Управления Федерального Казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 175250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена, в соответствии со статьей 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Дополнительные условия 1. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Поставленный Товар оплачивается Государственным заказчиком единовременно за счёт средств федерального бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта приемки товара по качеству, но не позднее чем за один рабочий день до окончания 2021 финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл, г Архангельск, ул Карла Либкнехта, д 2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер неустоек (пени, штрафа) определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 XОЛОДИЛЬНИКИ. Холодильник Indesit ITD 125W. 5 (шт.) 21850.00
(Не выше)
109250.00
2 ЭЛЕКТРОЧАЙНИКИ И ТЕРМОПОТЫ. Электрический чайник Bosch TWK7607 15 (шт.) 2500.00
(Не выше)
37500.00
3 МИКРОВОЛНОВЫЕ ПЕЧИ. Микроволновая печь соло Hyundai HYM-M2042 5 (шт.) 5700.00
(Не выше)
28500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2021 15:58

Приложения

Обоснование ЦК_39-16-11_8419_15_12_2021(ver1).XLS
ТЗ бытовая техника_39-16-11_8419_15_12_2021(ver1).DOCX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров (приобретение основных средств)
Запасные части для автомобилей отечественного производства
Выполнение работ по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации для нужд "Тюменского" филиала ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
Поставка ЛКМ в ассортименте
Поставка товара
Поставка набора инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.