Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

27-09-2019

Поставка оборудования (бытовая техника) для объекта «Строительство детского сада на 120 мест в п. Каменка Мезенского район» (#42567273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 148 126 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000619004992
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования (бытовая техника) для объекта «Строительство детского сада на 120 мест в п. Каменка Мезенского район»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Пахомова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8182-635749
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: pahomova@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 16:04:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2019
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2019
Дополнительная информация 1. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 1% начальной (максимальной) цены контракта. 2. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3. В случае предоставления в качестве обеспечения гарантийных обязательств банковской гарантии в такую банковскую гарантию включается также условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 4. Порядок и срок предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств устанавливаются в контракте. 5. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 126 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального, областного, местного бюджетов
Номер организации заказчика 01243000216
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляются в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 406 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000081 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пылесосы бытовые
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 022 Российский рубль
Стоимость: 40 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.111 (Пылесосы бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Сушильная камера для одежды
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 594 Российский рубль
Стоимость: 99 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.119 (Приборы электромеханические бытовые хозяйственные со встроенным электродвигателем прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Утюги электрические бытовые
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 413 Российский рубль
Стоимость: 8 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.23.130 (Утюги электрические бытовые)


Всего на сумму: 148 126 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 5194.docx (Документация 5194 145.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Компьютеры и периферийное оборудование
    Поставка душирующих устройств для буфетных (Детский сад на 280 мест в г. Котласе)
    Поставка картофеля
    Поставка оборудования для оснащения Центра Здоровья
    Поставка лодки тип РИБ с надувными бортами и алюминиевым днищем (Архангельск)
    Поставка переплетного устройства в комплекте с комбинированными обложками

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.