Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300013017000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение (уточнение) требований к характеристикам товара, продление срока подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, 30, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, 30, 23
Ответственное должностное лицо Ануфриева Татьяна Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 17:59:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 899 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Приморский муниципальный район»
Номер организации заказчика 01243000212
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 568 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000086 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000086 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 56 899 Российский рубль
Стоимость: 56 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
56 899 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 84.12 Кб)Изменения в извещение и документацию.doc (Изменения в извещение и документацию 46 Кб)Документация об аукционе с изменениями.docx (Документация об аукционе с изменениями 84.19 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка маски медицинской Оказание услуг по организации горячего питания
обучающихсяОказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожареПриобретение оргтехники и комплектующих к нимОказание услуг по проведению микробиологических
исследованийОказание услуг по организации модели сети VPN L2 с использованием технологии волоконно-оптической линии с доступом в Интернет