Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Промтовары / бытовая техника

17-04-2015

Поставка медицинских изделий (#17209235)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 106 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300115015000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Плесецкая центральная районная больница"
Название тендера поставка медицинских изделий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Плесецкая центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Плесецк рп, Гагарина, 56, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Плесецк рп, Гагарина, 56, -
Ответственное должностное лицо Зайцева Ирина Сергеевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Плесецк рп, Гагарина, 56, 2 этаж Отдел Закупок или Общий отдел
Порядок подачи заявок на участие Прием и регистрация заявок осуществляется ежедневно понедельник-четверг с 8.00 до 12.00 – с 13.00 до 16.12, пятница с 8.00 до 12.00 - с 12.00 до 16.00 . Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый участник размещения заказа может подать только одну котировочную заявку. Котировочная заявка может быть изменена или отозвана до истечения срока подачи заявок только в случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не применяется
Дополнительная информация Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. при предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участи в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена. один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок будет передан победителю вместе с проектом контракта (Приложение № 3) в течение2-х рабочих дней со дня подписания.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 833 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС и средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03243001150
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Плесецкая центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг осуществляется в течение 30 (Тридцати) календарных дней одной партией с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка медицинских изделий
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 106 833 Российский рубль
Стоимость: 106 833 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.64.11 (Фотопластинки и фотопленки, фотопленки для моментальных фотоснимков, светочувствительные, неэкспонированные; фотобумаги)


Всего на сумму: 106 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил №1 ТЗ маммографическая пленка.doc (Прил №1 ТЗ маммографическая пленка 53.5 Кб)
  • Приложение 2 обосн. НМЦК.docx (Приложение 2 обосн. НМЦК 15.74 Кб)
  • Приложение 3 проект контракта.docx (Приложение 3 проект контракта 35.95 Кб)
  • Приложение 4 форма котировочной заявки.docx (Приложение 4 форма котировочной заявки 25.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов
    Поставка вещевого имущества
    Поставка продуктов питания и подарочных продуктовых наборов для организации мероприятий социальной направленности спортивных и культурно-массовых мероприятий (Управление социальной политики и здравоохранения администрации Мирного)
    Выполнение работ по ремонту пешеходного моста через р. Авнюга в д. Дудыревская муниципального образования "Двинское"
    Монтаж и наладка охранно-пожарной сигнализации
    Оказание услуг по водоснабжению, по адресу: Архангельская область, с. Холмогоры, ул. Третьякова, д. 9 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.