Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012718000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Поставка компьютерной техники и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потёмкина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс:
Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а;
руководитель контрактной службы заказчика: Шевченко Татьяна Михайловна – начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7(8184) 54-80-90, доб. 230;
заместитель руководителя контрактной службы заказчика: Бобрецова Ксения Владимировна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7(8184) 54-80-90, доб. 233, bobrecova@edu.severodvinsk.ru;
контактное лицо – работник контрактной службы заказчика: Александрова Юлия Александровна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон 8(8184) 54-80-90, доб. 271, aleksandrova@edu.severodvinsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2018 в 19:25:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 176 940 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета муниципального образования «Северодвинск» 2018 года.
Номер организации заказчика 01243000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить передачу товара Заказчику в полном объёме в срок не позднее 24 декабря 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 870 Российский рубль
Стоимость: 71 740 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 666 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 600 Российский рубль
Стоимость: 53 200 Российский рубль
Всего на сумму:
176 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
181121_318_03_ДОК1_Поставка комп.техники и оргтехники.doc (181121_318_03_ДОК1_Поставка комп.техники и оргтехники 364.5 Кб)181121_318_03_ОНЦ1_Поставка комп.техники и оргтехники.doc (181121_318_03_ОНЦ1_Поставка комп.техники и оргтехники 64 Кб)181121_318_03_ПМК1_Поставка комп.техники и оргтехники.doc (181121_318_03_ПМК1_Поставка комп.техники и оргтехники 192 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровОказание услуг по холодному водоснабжению для нужд ОМВД России по Енотаевскому районуОказание услуг по вывозу твёрдых коммунальных отходов для нужд ОМВД России по Енотаевскому районуУслуги по предоставлению телефонной связи и доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в общественных зданиях Выполнение работ по ремонту крыльца зданияПоставка пуско-зарядного устройства для автобусов ПАЗ