Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300022117000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Поставка каменного угля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию) для закупки «Поставка каменного угля»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Ответственное должностное лицо Рякова Нина Сергеевна
Дополнительная информация: должностное лицо ответственное за заключение контракта – Степанова Оксана Викторовна, контактный телефон/факс: 8 (818 56) 42729/8 (818 56) 42917, e-mail: ya.mpkx@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 17:33:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 547 755 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования (собственные средства)
Номер организации заказчика 05246000072
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПИНЕЖСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 65 477 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810804000104325 л/с БИК 041117601
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 982 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810804000104325 л/с БИК 041117601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка каменного угля
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 4 365 Российский рубль
Стоимость: 6 547 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 05.10.10.131 (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Всего на сумму:
6 547 755 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 25.1.doc (Документация 25.1 311.5 Кб)Техническая документация
- Документация 25 (Документация 25.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материаловРаботы (услуги) по проведению сервисного гарантийного технического обслуживания ТО-6 и ТО-7 автомобиля "Toyota Land Cruiser Prado"Услуги по передаче электрической энергии Поставка знаков безопасности на водеПоставка учебных изданий для нужд МБОУ "СОШ №30"Яйцо куриное пищевое