Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806600347
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников ООО «АСЭП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Общество с ограниченной ответственностью "Архангельское специализированное энергетическое предприятие"
ИНН 2901123178
КПП 290101001
ОГРН 1042900007941
Фактический адрес заказчика 163045, Архангельская обл, г Архангельск, ш Талажское, дом 1, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 163053, Архангельская, Архангельск, Талажское, дом 1, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пычкина Марина Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@asepseti.ru
Контакный телефон организатора +8 (8182) 242305, доб.: 157
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 04.07.2018 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 163045, г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 1, корп. 1, 3 этаж, офис 315
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 04.07.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 163045, г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 1, корп. 1, 3 этаж, офис 315
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 04.07.2018 в 13:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 163045, г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 1, корп. 1, 3 этаж, офис 315
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2018 по 02.07.2018
Место предоставления 163045, г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 1, корп. 1, 3 этаж, офис 315, в рабочие дни пн.-пт. с 8:00 до 16:00 МСК
Порядок предоставления тендерной документации Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте в срок и по форме, которые установлены Документацией о закупке.
Заявка в письменной форме подается лично Претендентом (его уполномоченным представителем) либо посредством почты или курьерской службы.
На конверте указывается наименование процедуры закупки, на участие в котором подается данная заявка.
Если внешний конверт не запечатан и не маркирован в соответствии с вышеуказанными требованиями, Заказчик не несет никакой ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия.
Если конверт с заявкой на участие в закупке не запечатан должным образом заказчик вправе не принимать такую заявку.
По своему усмотрению Претендент вправе указать на конверте наименование организации (для юридического лица), ФИО (для физического лица).
Вместе с конкурсной заявкой необходимо представить документы, указанные в пункте 2.3.3. настоящей Документации.
Представляемые в бумажном виде документы должны быть прошиты, скреплены печатью предприятия / организации (для юридических лиц), копии документов должны быть заверены Участником закупки или засвидетельствованы в нотариальном порядке, листы пронумерованы, документы, выданные на территории иностранного государства, а также представляемые на иностранном языке должны быть легализованы (апостилированы) в установленном порядке, переведены на русский язык (правильность перевода или подпись переводчика должны быть нотариально заверены).
Участник вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую после окончания срока подачи заявок не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180284292
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников ООО «АСЭП»
Начальная (максимальная) цена договора 1 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
Адрес места поставки 163045, г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 1, корп. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
65.12.12 Услуги по медицинскому страхованию
|
65.12.1 Страхование медицинское |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Техническое задание (13.06.2018)
Заявка (13.06.2018)
Проект договора (13.06.2018)
Конкурсная документация (13.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка навесного металлического шкафа (аптечка)Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской ФедерацииОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.Поставка лабораторного стенда, лабораторных установок, электронных плакатов на CD, лабораторного оборудованияУслуги местной и внутризоновой телефонной связиПоставка хлеба