Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76509966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 76 229 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012724000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Любарец Ирина Владимировна
Телефон: 7-8184-500255
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Почтовый адрес: Российская Федерация, 164514, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 48; Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164501, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7. Должностное лицо: Неберикутин Андрей Николаевич – директор МКУ «Центр МТО»; контактное лицо: ведущий специалист МКУ «Центр МТО» - Петухова Ольга Александровна, office@mkucmto.ru, телефон +7 (8184) 51-05-26.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 229 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290208731729020100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Места поставки товара: Архангельская область, город Северодвинск, улица Карла Маркса, дом № 48, подвальное помещение.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 7 204.95 1434.65
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 70 11.81 826.7
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 40 32.25 1290
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000021 Килограмм 3 266 798
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 48.18 963.6
Бумага для флипчарта 17.12.14.121-00000001 Упаковка 15 447.29 6709.35
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 12 13.46 161.52
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 10 38.61 386.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 24 54.8 1315.2
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 48.3 1449
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 54.8 16440
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов 13.94.10.000-00000001 Бобина 3 761.81 2285.43
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 5 789.91 3949.55
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 150 139.78 20967
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 48.3 966
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 12 54.8 657.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 12 32.25 387
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 5 1422.19 7110.95
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 150 21.51 3226.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 32.25 1612.5
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 50 42.62 2131
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 36 32.25 1161


Итого: 76228.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3811.4325 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. Подробно см. приложение

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408246000006001
Номер позиции 202408246000006001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


240226_03_ОНЦ1_Поставка канц. товаров.zip

240226_03_ПМК1_Поставка канц. товаров.doc

240226_03_ООЗ1_Поставка канц. товаров.docx

240226_03_ТРЗ1_Поставка канц. товаров.docx

240226_03_ИЗВ1_Поставка канц. товаров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов к анализатору Immulite 2000
Оказание транспортных услуг
Поставка мешков для мусора
Поставка навигаторов
Поставка оборудования электрического осветительного
Приобретение жилого помещения в городском поселении "Вельское" Вельского муниципального района в муниципальную собственность в целях обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.