Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-06-2022

Поставка обуви повседневной с верхом из кожи (полуботинки) (#63456831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка обуви повседневной с верхом из кожи (полуботинки)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка обуви повседневной с верхом из кожи (полуботинки)
Номер закупки: 0324100001622000008
Идентификационный код закупки: 221290202923429020100100280011520244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 18 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2902029234
КПП: 290201001
Место: 164500 Архангельская обл Северодвинск г Ш АРХАНГЕЛЬСКОЕ 68,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ш АРХАНГЕЛЬСКОЕ, 68
Адрес электронной почты: orimto.sufps18@29.mchs.gov.ru
Контактный телефон: 8-8184-562213
Ответственное должностное лицо: Афонин Михаил Валерьевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.06.2022 10:08 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.07.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.07.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 132 333.10 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Установленные запреты не применяются на основании п.п. б) п. 3 Постановления Правительства от 30.04.2020 № 616 - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей.
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Обувь повседневная с верхом из кожи 4366.67 15.20.13.110-00000037 7 ПАР 30566.69
Обувь повседневная с верхом из кожи 4366.67 15.20.13.110-00000037 5 ПАР 21833.35
Обувь повседневная с верхом из кожи 4366.67 15.20.13.110-00000037 5 ПАР 21833.35
Обувь повседневная с верхом из кожи 4366.67 15.20.13.110-00000037 5 ПАР 21833.35
Обувь повседневная с верхом из кожи 4366.67 15.20.13.110-00000037 5 ПАР 21833.35
Обувь повседневная с верхом из кожи 4366.67 15.20.13.110-00000037 3 ПАР 13100.01
Обувь повседневная с верхом из кожи 1333.00 15.20.13.110-00000037 1 ПАР 1333
Итого: 132333.1

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным п. 3-5, 7, 7.1, 8, 9-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 18 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203241000016001000028
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203241000016001
Номер позиции в плане-графике: 202203241000016001000028
Идентификационный код закупки: 221290202923429020100100280011520244
Источник финансирования: федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
132333.10 132333.10 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
17703101040190059244 132333.10 132333.10 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012887322000000043
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 24.06.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Северодвинск г, Архангельское шоссе, д. 11 (Склад)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: в течение 15 (пятьнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 13233.31 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта представляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона 44-ФЗ, составляет 5% от цены, по которой в соответствии с законом 44-ФЗ заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ. При наличии оснований, предусмотренных ч.8.1 ст.96 Закона 44-ФЗ, участник, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ПРиложение № 2 Обоснование НМЦК (ПРиложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx) 27.06.2022 10:09 GMT+3 Приложение № 4 Проект Контракта (Приложение № 4 Проект Контракта.docx) 27.06.2022 10:09 GMT+3 Приложение № 1 Описание объекта закупки полуботинки (Приложение № 1 Описание объекта закупки полуботинки.docx) 27.06.2022 10:09 GMT+3 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc) 27.06.2022 10:09 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для нужд ГБУЗ СО "НСП"
Поставка бурового инструмента
Поставка ключевых носителей Рутокен ЭЦП 2.0 2100 для нужд ГБУЗ СО «СГКБ №8» в 2022г.
ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ТОВАРОВ (ПРОСТЫНЯ ВПИТЫВАЮЩАЯ)
Поставка средств обучения и воспитания аэроквантума детского технопарка "Кванториум - 63 регион" для нужд ГБОУ ДО СО СОЦДЮТТ
Поставка тепловычислителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.