Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2024

Запрос цены. Поставка офисной бумаги (#81820737)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Закупочная организация: Архангельский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124100005524000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124100005524000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Архангельск, ул.К.Маркса, 20, каб. 328-329

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградов Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

obl.sud.annapalyanova@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8182-423587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага офисная А4



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Закупка среди СМП

Порядок оплаты

не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

отсутствуют

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с 10 по 31 января 2025 года. Досрочная поставка не допускается
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2085055

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: Уропрезерватив самоклеящийся
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ¶Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка следующих видов технических средств реабилитации в 2024г.: ¶Пояс для калоприемников и уроприемников
Запрос цены. Поставка стержня интрамедуллярного плечевого, нестерильного на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.