Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000624007749
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 7-8182-635710
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 185 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242290101019929010100100640011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Архангельск, пр. Троицкий, 49, 2 этаж, каб.213
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
500 |
370 |
185000 |
Итого: 185000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401242000030001
Номер позиции 202401242000030001000067
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
проект государственного контракта.doc
Описание Объекта Закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc
обоснование по ПП РФ 616.doc
Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт электротележки ЕП 006.2Поставка апиксабанаВыполнение вальцовки деталей по чертежам Заказчика из материала Заказчика (Лист 8430.73.03.004Р, Лист 8430.73.04.002Р) (ТЗ №ИРС-ТО 4/1306)Поставка бумаги для офисной техникиПоставка молочной продукции (сметана)Поставка технических газов для производства газорезательных работ на объекте ПТК "РГ-Центр"