Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80331058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 58 850 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "КОТЛАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300028924000170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛ. СОВЕТОВ, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛ. СОВЕТОВ, Д.3
Ответственное должностное лицо Баринова Наталия Александровна
Телефон: 7-81837-51823
Факс: 7-81837-26942
Электронная почта: kotlas.okp@yandex.ru
Дополнительная информация: ответственное должностное лицо Заказчика: Норицын Алексей Алексеевич, начальник Управления, тел. 8(81837) 2-01-18 Титова Наталья Викторовна, контрактный управляющий, тел. 8(81837) 2-21-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 58 850 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243290402570029040100100340011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Котлас, пл. Советов, д. 3, каб. 208 (2 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 150 392.33 58849.5


Итого: 58849.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2942.475 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе VII Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401243000290001
Номер позиции 202401243000290001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx

изв-163.docx

Обоснование невозможности по ПП 616.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата Апиксабан для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л251550) в 2025 году
Поставка медицинских изделий для КДЛ
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения для обеспечения голосового ввода информации при оформлении медицинской документации на базе технологии распознавания речи при работе в государственной информационной системе «Единая медицинская информационно-аналитическая система Московской области»
Поставка медицинских изделий для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения (катетер баллонный для ангиопластики периферических артерий)
Поставка кондиционера бытового
Поставка медицинских изделий для гематологических счетчиков серии Swelab на 2025 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.