Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2024

Поставка бумаги офисной и принадлежностей канцелярских из бумаги и картона (#79006431)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 187 015 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413746592
Способ размещения запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги офисной и принадлежностей канцелярских из бумаги и картона
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 52855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 656314 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 2902022415
КПП 290201001
ОГРН 1032901000197
Фактический адрес заказчика 164515, Г.. СЕВЕРОДВИНСК, ПР-КТ МОРСКОЙ, Д.28
Почтовый адрес заказчика 164515, Архангельская обл, г Северодвинск, пр-кт Морской, дом 28

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Волков Дмитрий Вадимович
Электронная почта организатора vdv@rcoz.ru
Контакный телефон организатора 88182650432

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727978
Номер позиции в плане закупок П96

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной и принадлежностей канцелярских из бумаги и картона
Начальная (максимальная) цена договора 187 015 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки - для стоматологического отделения № 1, стоматологического отделения № 2, стоматологического отделения Ягры, стоматологического отделения Цигломень - Архангельская область, город Северодвинск, проспект Морской, д. 28, 4 этаж, кабинет заведующей хозяйством; - для детского стоматологического отделения - Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, д. 54, 2 этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Комплект 1
2 17.12.14.110 Бумага для печати 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Комплект 1

Документация

Извещение.docx (26.06.2024)
рас. сред. цены.xls (26.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по охране объекта, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности
Оказание услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовке
Поставка средств защиты для стоматологического отделения №1 стоматологического отделения №2
Оказание метрологических услуг по поверке и калибровке средств измерений
Поставка головок 12 мм
Оказание стоматологических услуг льготной категории граждан согласно закона Краснодарского края «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических и технологических случаях зубопротезирования в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, определяемом администрацией Краснодарского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.