Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2024

Канцелярские принадлежности (#78437601)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 182 794 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ по Архангельской области и НАО" Минтруда России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100005024000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 31, К. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 31, К. 1
Ответственное должностное лицо Кузнецова Светлана Дмитриевна
Телефон: 7-8182-286887
Факс: 7-8182-286883
Электронная почта: zakupki@mse29.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 182 794 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241290113152429010100100660030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, д. 31, корп. 1, цокольный этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 92 66.8 6145.6
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 30 694.53 20835.9
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000015 Штука 18 525.17 9453.06
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 20 270.97 5419.4
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 25 782.87 19571.75
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 27 524.2 14153.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 180 16.83 3029.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 255 13.83 3526.65
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 93 268.2 24942.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 18 341.43 6145.74
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 136 24.77 3368.72
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 31.63 316.3
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 24 31.63 759.12
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 60 352.33 21139.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 87 62.8 5463.6
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 50 20.83 1041.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 96 150.8 14476.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 76 49.87 3790.12
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 98 19.5 1911
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 98 69.8 6840.4
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 50 92.07 4603.5
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 43 65.4 2812.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 100 12.4 1240
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 15 68.63 1029.45
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 3 259.37 778.11


Итого: 182794.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9139.706 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403241000050001
Номер позиции 202403241000050001000145


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию заявки.docx

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг по доставке грузов для проведения выборочного федерального статистического наблюдения состояния здоровья населения в 2024 году
Оказание транспортных услуг по доставке грузов для проведения выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением в 2024 году
Поставка наборов для оказания первой помощи для оснащения пожарных автомобилей для нужд Главного управления МЧС России по Архангельской области
Поставка пакетов перевязочных индивидуальных для нужд Главного управления МЧС России по Архангельской области
Поставка светодиодных светильников для капитального ремонта охранного освещения участка № 2 ограждения по периметру ФКУ ИК-4 УФСИН России по Архангельской области
Оказание услуг по изготовлению и исполнению цифровой 3D инсталляции на церемонии закрытия XXXII (III) Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна» профессиональных образовательных организаций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.