Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2024

Поставка маркированных конвертов и почтовых марок (#77605409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 962 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200000624002628
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка маркированных конвертов и почтовых марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 7-8182-635710
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 962 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242292100838129210100100440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Архангельская область, Приморский район, пос. Талаги, д.31, Больничный комплекс «Талаги-1», склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 9000 40 360000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 1500 44 66000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 1 5000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 4000 2 8000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 3000 3 9000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 7000 3.5 24500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 3000 4 12000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2000 5 10000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 3000 6 18000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 4000 25 100000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 50 50000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 100 100000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 200 200000


Итого: 962500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 48125.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403242000309002
Номер позиции 202403242000309002000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.doc

Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жалюзи оконных
Поставка системы аспирационной общего назначения, с питанием от сети
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории.
Поставка принадлежностей для оборудования функциональной диагностики.
Выполнение работ по замене оконных блоков в МБДОУ № 19 «Снежинка»
Поставка медицинских изделий (шприц Жане)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.