Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77113094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Сумма контракта: 123 058 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012724000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Любарец Ирина Владимировна
Телефон: 8-8184-500255
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Почтовый адрес: Российская Федерация, 164514, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 48; Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164501, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7. Должностное лицо: Неберикутин Андрей Николаевич – директор МКУ «Центр МТО»; контактное лицо: ведущий специалист МКУ «Центр МТО» - Петухова Ольга Александровна, office@mkucmto.ru, телефон +7 (8184) 51-05-26

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 123 058 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290208731729020100100260030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Места поставки товара: Архангельская область, город Северодвинск, улица Карла Маркса, дом № 48, подвальное помещение

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 30 40.43 1212.9
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 120 30.79 3694.8
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 10 44.63 446.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 96 106.82 10254.72
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 5 87.35 436.75
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 40 83.32 3332.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 27.53 550.6
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000015 Штука 2 659.87 1319.74
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 18.65 1865
Папка пластиковая (тип 1) 22.29.25.000-00000010 Штука 7 1463.1 10241.7
Лезвия для ножей 22.29.25.000-00000010 Комплект 3 78.5 235.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 150 289.04 43356
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 10 373.63 3736.3
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 116.82 2336.4
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 20 208.9 4178
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 20 106.51 2130.2
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 10 484.05 4840.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 10 190.72 1907.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 15 168.36 2525.4
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 8 245.11 1960.88
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 5 211.43 1057.15
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 357.33 3573.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 312.09 3120.9
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 15 125.99 1889.85
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 22.68 1134
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 5 110.2 551
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 3 139.02 417.06
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 2 498.43 996.86
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 3 74.8 224.4
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 360.33 1801.65
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 8 125.9 1007.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 20 284.9 5698
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 10 57.05 570.5
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 45.48 454.8


Итого: 123058.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6152.918 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408246000006001
Номер позиции 202408246000006001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


240325_03_ОНЦ1_Поставка канц. товаров.zip

240325_03_ПМК1_Поставка канц. товаров.doc

240325_03_ООЗ1_Поставка канц. товаров.docx

240325_03_ТРЗ1_Поставка канц. товаров.docx

240325_03_ИЗВ1_Поставка канц. товаров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обучению "Повышение квалификации «Главный бухгалтер"
Поставка костюма для сварщика с огнезащитной пропиткой, костюмов мужских-куртка с полукомбинезоном, костюмов женских-куртка с полукомбинезоном для нужд Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных организаций Северодвинска»
Поставка мягкого инвентаря (обувь)
Поставка реагентов для бактериологической лаборатории
Поставка средств индивидуальной защиты ГДЗК
Поставка реагентов для ИФА исследований для КДЛ стационара и амбулаторно-поликлинической службы на 2024 года для пациентов ГБУЗ ЛО «Токсовская МБ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.