Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012724000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Любарец Ирина Владимировна
Телефон: 8-8184-500255
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164514, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 48;
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164501, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7.
Должностное лицо: Неберикутин Андрей Николаевич – директор МКУ «Центр МТО»;
контактное лицо: ведущий специалист МКУ «Центр МТО» - Петухова Ольга Александровна, office@mkucmto.ru, телефон +7 (8184) 51-05-26
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 123 058 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290208731729020100100260030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Места поставки товара: Архангельская область, город Северодвинск, улица Карла Маркса, дом № 48, подвальное помещение
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
30 |
40.43 |
1212.9 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
120 |
30.79 |
3694.8 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
10 |
44.63 |
446.3 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
96 |
106.82 |
10254.72 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
5 |
87.35 |
436.75 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
40 |
83.32 |
3332.8 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
20 |
27.53 |
550.6 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000015 |
Штука |
2 |
659.87 |
1319.74 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
100 |
18.65 |
1865 |
Папка пластиковая (тип 1) |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
7 |
1463.1 |
10241.7 |
Лезвия для ножей |
22.29.25.000-00000010 |
Комплект |
3 |
78.5 |
235.5 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
150 |
289.04 |
43356 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
10 |
373.63 |
3736.3 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
20 |
116.82 |
2336.4 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
208.9 |
4178 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
20 |
106.51 |
2130.2 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
10 |
484.05 |
4840.5 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
10 |
190.72 |
1907.2 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
15 |
168.36 |
2525.4 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
8 |
245.11 |
1960.88 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
5 |
211.43 |
1057.15 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
357.33 |
3573.3 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
10 |
312.09 |
3120.9 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
15 |
125.99 |
1889.85 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
50 |
22.68 |
1134 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
5 |
110.2 |
551 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
3 |
139.02 |
417.06 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
2 |
498.43 |
996.86 |
Подушка для смачивания пальцев |
22.29.25.000-00000030 |
Штука |
3 |
74.8 |
224.4 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
5 |
360.33 |
1801.65 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
8 |
125.9 |
1007.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
20 |
284.9 |
5698 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
10 |
57.05 |
570.5 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
10 |
45.48 |
454.8 |
Итого: 123058.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6152.918 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408246000006001
Номер позиции 202408246000006001000058
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
240325_03_ОНЦ1_Поставка канц. товаров.zip
240325_03_ПМК1_Поставка канц. товаров.doc
240325_03_ООЗ1_Поставка канц. товаров.docx
240325_03_ТРЗ1_Поставка канц. товаров.docx
240325_03_ИЗВ1_Поставка канц. товаров.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обучению "Повышение квалификации «Главный бухгалтер"Поставка костюма для сварщика с огнезащитной пропиткой, костюмов мужских-куртка с полукомбинезоном, костюмов женских-куртка с полукомбинезоном для нужд Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных организаций Северодвинска» Поставка мягкого инвентаря (обувь)Поставка реагентов для бактериологической лабораторииПоставка средств индивидуальной защиты ГДЗКПоставка реагентов для ИФА исследований для КДЛ стационара и амбулаторно-поликлинической службы на 2024 года для пациентов ГБУЗ ЛО «Токсовская МБ».