Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012724000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Любарец Ирина Владимировна
Телефон: 8-8184-500255
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс:
Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а;
руководитель контрактной службы заказчика: Белугин Максим Владимирович – начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7(8184) 54-80-90, доб. 230;
контактные лица:
– Горбунова Светлана Александровна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7 (8184) 54-80-90, доб. 231; +7 (8184) 56-15-11, gorbunova@edu.severodvinsk.ru
– Киватцева Екатерина Сергеевна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7 (8184) 54-80-90, доб. 271, +7 (8184) 56-15-11; kivatceva@edu.severodvinsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2024 08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 156 496 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243290201622829020100100110010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а, кабинет № 420 (4 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Альбом для рисования |
17.23.13.192-00000003 |
Штука |
140 |
89.88 |
12583.2 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
602 |
47.79 |
28769.58 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
100 |
244.63 |
24463 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
3 |
379.33 |
1137.99 |
Альбом для рисования |
17.23.13.192-00000003 |
Штука |
30 |
123.59 |
3707.7 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
185 |
213.63 |
39521.55 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000002 |
Штука |
70 |
254.69 |
17828.3 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
450 |
59.54 |
26793 |
Папка для черчения с листами |
17.23.13.192-00000011 |
Штука |
20 |
84.56 |
1691.2 |
Итого: 156495.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7824.776 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401243000199001
Номер позиции 202401243000199001000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
240312_03_ОНЦ1_Поставка канцеляр. товаров.docx
240312_03_ПМК1_Поставка канцеляр. товаров.doc
240312_03_ООЗ1_Поставка канцеляр. товаров.docx
240312_03_ТРЗ1_Поставка канцеляр. товаров.docx
240312_03_ИЗВ1_Поставка канцеляр. товаров.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка детского питанияПоставка системного блокаПоставка учебно-методического оборудования для нужд детского технопарка «Кванториум» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (шифр:29-2024-нр5172)Приобретение (изготовление) полиграфической продукции для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округуВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. Первомайская с. Ильинско-Подомское Вилегодского района Архангельской области Поставка масел, смазок и жидкостей специальных