Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300022124000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Ответственное должностное лицо Шехина Евгения Александровна
Телефон: 7-81856-21656
Факс: 7-81856-21461
Электронная почта: pinzakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2024 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 080 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243291900689129190100100450011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Федора Абрамова, д.43а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
60 |
418 |
25080 |
Итого: 25080 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 250.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 3 Приложения к извещению
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403243000167001
Номер позиции 202403243000167001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Проект муниципального контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.doc
обоснование по пп рф 616.doc
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа Поставка расходного материала для реанимацииПоставка расходного материала для реанимацииПоставка реагентов диагностических для клинико-диагностической лабораторииУслуги по оценке рыночной стоимости величины годовой арендной платы за 1 кв.м объектов недвижимости (нежилых помещений), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Северодвинск»