Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324200000223000016
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ТРОИЦКИЙ, Д. 49, ОФИС 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ТРОИЦКИЙ, Д. 49, ОФИС 3
Ответственное должностное лицо Борисова Ирина Александровна
Телефон: 7-8182-286297
Электронная почта: zags@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2023 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 117 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232290108812429010100100360011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Троицкий, д. 49, цокольный этаж, каб. 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
350 |
335 |
117250 |
Итого: 117250 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303242000002001
Номер позиции 202303242000002001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке .docx
ппрф № 616 обоснование невозможности соблюдения запрета.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункциональных устройств и принтера Поставка оборудования из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью, на реконструкцию здания кухни-столовой в части надстройки 2-го мансардного этажа и устройством скатной крыши по ул. Суворова, 17 строение 2 в г. Архангельске в рамках исполнения государственного оборонного заказа (установка для очистки воды, дистиллятор)Ремонт моноблоков и МФУ (в сфере ИКТ)Ремонт многофункциональных устройств (в сфере ИКТ)Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с заболеваниями систем кровообращения, нервной, пищеварения, эндокринной, органов дыхания, костно-мышечной, мочеполовой, кожи и подкожной клетчатки.Поставка эндопротезов тазобедренного сустава