Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2023

Полиграфические услуги по изготовлению календарей для нужд Заказчика (#73206068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 31 500 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100027270123100067
Номер 100027270123100067
Дата и время размещения закупки 26.09.2023 15:49
Дата и время окончания подачи предложений 26.09.2023 17:49
Идентификационный код закупки 231290118189229010100100070000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 2901181892
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шашкова Яна Васильевна
Адрес организации 163069, Архангельская область, Архангельск, Ломоносова, 206
Адрес электронной почты заказчика ru29@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(818)260-93-51(305)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Полиграфические услуги по изготовлению календарей для нужд Заказчика
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 31500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Государственный контракт березка календари.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Архангельск Оказание услуг производится по месту нахождения Исполнителя. Изготовленные календари доставляются Исполнителем по адресу Заказчика: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 206, каб. 301 В период с 28.09.2023 по 13.10.2023
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с пунктом 6 проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПЕЧАТНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Полиграфические услуги по изготовлению производственных календарей (на 2024 год при пятидневной рабочей неделе) для нужд Заказчика
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно приложению к контракту
Страна происхождения Россия
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 1050.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 31500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "СОЛТИ" (ИНН: 2901205800, КПП:290101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.09.2023 17:10

Приложения

Коммерческое предложение от 25.09.2023.pdf
Государственный контракт березка календари.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

IP-ТЕЛЕФОН YALINK SIP-T31
Поставка канцелярских товаров
Поставка офисных табличек для нужд Управления
Поставка форменной одежды
Изготовление технических паспортов
Поставка подставок для информационных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.