Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100001823000345 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ |
Наименование объекта закупки |
Впитывающие простыни (пеленки) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: ve.bedareva@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163001, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
ve.bedareva@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2212580 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка впитывающих простыней (пеленок) для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве Количество - 2400 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: До 30.11.2023 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара и документа о приемке, сформированных в единой информационной системе. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десяти) дней с даты получения от Заказчика реестра направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 09.11.2023 |
Приложения: | |
запрос пеленки.pdf |
|
ТЗ пеленки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1406696 |