Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2023

Бумага офисная А4 (#68247351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 200 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-4 УФСИН РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100315087123100005
Номер 100315087123100005
Дата и время размещения закупки 30.01.2023 13:06
Дата и время окончания подачи предложений 30.01.2023 15:06
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-4 УФСИН РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 2901073858
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Владимир Владимирович Лузанов
Адрес организации 163058, ОБЛ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, Г. АРХАНГЕЛЬСК, П БЕЛАЯ ГОРА
Адрес электронной почты заказчика sizo4.til@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(818)222-97-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) бумага офисная А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 200200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 31.01.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть изменен по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и ст. 95 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 11.2. Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами Соглашений к Контракту. Все приложения и Соглашения являются неотъемлемой частью Контракта. Соглашения вступает в силу с момента подписания Сторонами. 11.3. Контракт может быть расторгнут в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исключительно по следующим основаниям: 11.3.1. в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством; 11.3.2. по соглашению Сторон; 11.3.3. по решению суда по иску одной из Сторон при существенном нарушении Контракта другой Стороной или по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. 11.4. В случае расторжения Контракта по любым основаниям Государственный заказчик обязан оплатить Поставщику стоимость товара надлежащего качества и соответствующего требованиям Государственного заказчика, фактически поставленного на момент расторжения Контракта. 11.5. Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части. 11.6. Изменение существенных положений настоящего Государственного контракта не допускается, за исключением случаев, прямо предусмотренных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 11.7. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.02.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Архангельск, ул Силикатчиков, д 20
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага SVETOCOPY, А4, 80 г/мІ, 500 листов
Страна происхождения
Количество 715 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 280.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 200200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.01.2023 13:24

Приложения

ГК проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению питанием лиц, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту и комнате содержания задержанных лиц
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Поставка постельного белья для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Удмуртской Республике» в 2023 году
Бензин АИ-95
Оказание услуг по установке электромагнитного клапана
Предрейсовые медицинске осмотры в с.Холмогоры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.