Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-01-2023

Поставка папок адресных формата А4 для УРЛС УМВД России по Архангельской области (#68144663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 30 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100084862123100017
Номер 100084862123100017
Дата и время размещения закупки 25.01.2023 14:33
Дата и время окончания подачи предложений 26.01.2023 14:33
Идентификационный код закупки 231290122981929010100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 2901229819
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кононов Николай Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gozfku@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика +7(818)263-23-86
Дополнительная контактная информация Конт. тел. (88182) 63-23-87 Одоева Наталья Сергеевна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка папок адресных формата А4 для УРЛС УМВД России по Архангельской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В случае расхождения информации между прикрепленным проектом Государственного контракта и сформированном в автоматическом режиме, юридически значимым для Государственного заказчика признается информация, указанная в прикрепленном проектом Государственного контракта (см. прикрепленный файл). Все остальные условия исполнения контракта указаны в прикрепленном проекте Государственного контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ГК папки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл, г Архангельск, проезд Первый (Кузнечихинский промузел), д 3, 2 этаж
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка адресная для документов формата А4 без нанесения и логотипов Размер, мм: не менее 305х217 Корешок: не менее 10 мм Материал основы: картон толщиной не менее 2мм Покрытие: бумвинил Цвет: красный
Страна происхождения
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка адресная для документов формата А4 без нанесения и логотипов Размер, мм: не менее 305х217 Корешок: не менее 10 мм Материал основы: картон толщиной не менее 2мм Покрытие: бумвинил Цвет: синий
Страна происхождения
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка адресная с гербом РФ Папка адресная для документов с гербом РФ формата А4 Тип спецэффектов: тиснение Цвет тиснения: золото Размер, мм: не менее 305х217 Корешок: не менее 10мм Материал основы: картон толщиной не менее 2мм Покрытие: бумвинил Цвет: красный
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 650.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3250.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка адресная с гербом РФ Папка адресная для документов с гербом РФ формата А4 Тип спецэффектов: тиснение Цвет тиснения: золото Размер, мм: не менее 305х217 Корешок: не менее 10мм Материал основы: картон толщиной не менее 2мм Покрытие: бумвинил Цвет: синий
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 650.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОТПЕЧАТОК" (ИНН: 2901190872, КПП:290101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.01.2023 15:27

Приложения

ПРОЕКТ ГК папки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские осмотры
Лекарственные препараты
Поставка аккумулятора. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Оказание экспертных услуг по строительно-техничксому исследованию "Общежитие на 200 мест"
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка радиатора для нужд МРИ №1 УФНС России по Республике Коми

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.