Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000622007588
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 8-8182-6357-10
Факс: 7-8182-635702
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2022 10:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с разнарядкой - Приложение №2 к контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
700 |
310 |
217000 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
5 |
620 |
3100 |
Итого: 220100 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2201.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
1. Проект контракта (3).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
3. Описание объекта закупки (11).docx
ППРФ № 616 обоснование невозможности соблюдения запрета,.docx
Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: пищевые прочиеПоставка продуктов питания: молочная продукцияОказание услуг по круглосуточной физической охране здания и прилегающей к нему территорииУслуги по транспортированию ТКО, Лот № 3, повторные торги на доп.объёмыУслуги по транспортированию ТКО Лот № 1 доп.объёмыПоставка дезинфицирующих средств в 2023 году