Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-10-2022

Поставка канцелярских принадлежностей (#65556701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 56 500 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100027270122100091
Номер 100027270122100091
Дата и время размещения закупки 05.10.2022 11:22
Дата и время окончания подачи предложений 06.10.2022 09:00
Идентификационный код закупки 221290118189229010100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 2901181892
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шашкова Яна Васильевна
Адрес организации 163069, Архангельская область, Архангельск, Ломоносова, 206
Адрес электронной почты заказчика ru29@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(818)260-93-51(303)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 56500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 06.10.2022
Срок действия контракта по 01.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт Короба архивные березка.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
163069, Архангельская область, Архангельск, Ломоносова, 206 В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОРОБА АРХИВНЫЕ. Гофрокороб архивный формата А-4 (370*280*170)
Страна происхождения Россия
Количество 200 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 282.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 56500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АРХАНГЕЛЬСКОЕ УПП" (ИНН: 2927003453, КПП:290101001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 05.10.2022 13:19

Приложения

Контракт Короба архивные березка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации проезда по платным участкам автомобильных дорог
Поставка камер видеонаблюдения
Оказание услуг на информационно-консультационное обслуживание, модификацию и обновление программы «Конфигурация для учреждений ФСИН для 1С:Предприятие 8
Поставка посуды
Поставка валиков малярных. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Текущий ремонт автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.