Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124200000622005569
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо Хабаров Виктор Валерьевич
Телефон: 7-8182-635710
Электронная почта: vvhabarov@dvinaland.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2022 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д. 4, этаж 12, каб 1208
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
25 |
433.33 |
10833.25 |
Итого: 10833.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 541.6625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Обоснование по ПП РФ №616.docx
Приложение к извещению об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене грузового лифта грузоподъемностью 500 кг на малый грузовой лифт в раках капитального ремонта.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудованияВыполнение текущего ремонта по замене оконных блоков на цокольном этаже здания ГБУЗ АО "АЦЛФ и СМ"Выполнение работ по текущему ремонту психоневрологического отделения в здании стационара ГБУЗ Архангельской области «Плесецкая ЦРБ»Поставка медицинских изделий (тонометры)Право заключения договора на поставку сигнализатора