Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2022

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Северного МУГАДН (#61216873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 60 000 рублей
Организатор тендера: СЕВЕРНОЕ МУГАДН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100198732122100030
Номер 100198732122100030
Дата и время размещения закупки 22.03.2022 14:00
Дата и время окончания подачи предложений 22.03.2022 16:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СЕВЕРНОЕ МУГАДН
ИНН организации 2901287271
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кярня Светлана Михайловна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика kiarnia@rtn-rk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(814)256-99-40
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд Северного МУГАДН
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 06.04.2022
Планируемая дата заключения контракта 22.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или по инициативе одной из Сторон по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.03.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание на поставку бумаги для офисной техники.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл Поставка осуществляется в рабочие дни с 9 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 12 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин. (время московское). Срок поставки товара: в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Технические характеристики, согласно КТРУ: 17.12.14.129-00000025 Количество листов в пачке 500 шт Марка бумаги, С Формат А 4 Белизна, % не менее 94 (146) Масса, г/м2 не менее 80
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.03.2022 15:48

Приложения

Техническое задание на поставку бумаги для офисной техники.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.