Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2022

Бумага для офисной техники (#60460592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 440 800 рублей
Закупочная организация: Двинско-Печорское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100002122000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДВИНСКО-ПЕЧОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДВИНСКО-ПЕЧОРСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, 56
Ответственное должностное лицо Крецул Елена Геннадьевна
Телефон: 7-8182-210126
Факс: 7-8182-206124
Электронная почта: kretsul@dpbvu.ru
Дополнительная информация: Часы работы организации с 08.00 до 17.15 по МСК

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2022 19:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги набережная Северной Двины, дом 56, кабинет 212
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для печати прочая Бумага для печати прочая Пачка 760 580 440800


Итого: 440800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК бумага офисная 2022.docx

ГК на поставку бумаги 2022.rtf

Описание объекта закупки офисная бумага 2022.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программ начального общего образования в муниципальных образовательных организациях (далее-Организации горячего питания учащихся с 1-4 классов, услуга, организация питания), школьной столовой.
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программ начального общего образования в муниципальных образовательных организациях (далее-Организации горячего питания учащихся с 1-4 классов, услуга, организация питания), школьной столовой.
Объект №1:"Благоустройство Комсомольского парка с.Буздяк с устройством пешеходной зоны"
Поставка топочного мазута
Выполнение работ по установке автобусного павильона в рамках реализации проекта "Формирование комфортной городской среды"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.