Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124300012721000402
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Потёмкина Светлана Владимировна
Телефон: 7-8184-582427
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс:
Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а;
руководитель контрактной службы заказчика: Шевченко Татьяна Михайловна – начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7(8184) 54-80-90, доб. 230;
контактное лицо – Киватцева Екатерина Сергеевна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон 8 (8184) 54-80-90, доб. 271;
kivatceva@edu.severodvinsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2021 в 16:17:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в пункте 5 раздела II. Общие положения документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 538 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: не более 20 (двадцати) дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101243000199002
Номер позиции 202101243000199002000062
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для подписания проекта контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643117300002400 л/с БИК 011117401
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 107 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 27 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 60 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 805 Российский рубль
Стоимость: 48 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 3 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )
Всего на сумму:
79 538 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
211228_402_03_ДОК1_Поставка бумаги и фотобумаги.doc (211228_402_03_ДОК1_Поставка бумаги и фотобумаги 392.5 Кб)211228_402_03_ОНЦ1_Поставка бумаги и фотобумаги.docx (211228_402_03_ОНЦ1_Поставка бумаги и фотобумаги 15.35 Кб)211228_402_03_ПМК1_Поставка бумаги и фотобумаги.doc (211228_402_03_ПМК1_Поставка бумаги и фотобумаги 188 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка впитывающих пеленокРасходный материал для биохимических исследованийОказание услуг по дистанционному обучению медицинского персонала по программе дополнительного профессионального образования (не менее 144 часа)Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сетиКомплект учебного оборудования для оснащения общеобразовательной организации в г.АрхангельскОказание услуг по изготовлению мебели, включая сборку