Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59422900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 168 664 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012721000401
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Любарец Ирина Владимировна
Телефон: 7-8184-500255
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Российская Федерация, 164507, Архангельская область, город Северодвинск, улица Ломоносова, дом № 41а; руководитель контрактной службы заказчика: Шевченко Татьяна Михайловна – начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон +7(8184) 54-80-90, доб. 230; контактное лицо – Киватцева Екатерина Сергеевна – ведущий специалист отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования, телефон 8 (8184) 54-80-90, доб. 271; kivatceva@edu.severodvinsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2021 в 17:20:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок указан в пункте 5 раздела II. Общие положения документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 664 Российский рубль
Номер организации заказчика 01243000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: не позднее 20 (двадцати) дней с даты заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101243000199002
Номер позиции 202101243000199002000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для подписания проекта контракта участником закупки, с которым заключается контракт. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643117300002400 л/с БИК 011117401

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 2 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 175 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 6 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 275 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 14 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 57 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 7 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 8 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для черчения с листами
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Папка для черчения с листами)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 30 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 3 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 2 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 6 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 11 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 260 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 8 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 260 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 6 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)


Всего на сумму: 168 664 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 211227_401_03_ДОК1_Поставка канцтоваров.doc (211227_401_03_ДОК1_Поставка канцтоваров 448 Кб)
  • 211227_401_03_ОНЦ1_Поставка канцтоваров.docx (211227_401_03_ОНЦ1_Поставка канцтоваров 18.9 Кб)
  • 211227_401_03_ПМК1_Поставка канцтоваров.doc (211227_401_03_ПМК1_Поставка канцтоваров 238 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплект компьютерной техники для молекулярно-генетической лаборатории
    Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
    Поставка подарочных комплектов детских принадлежностей для предоставления на территории Архангельской области семьям с новорожденными детьми в рамках реализации дополнительной меры социальной поддержки
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
    Поставка укладки для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе в д. Гридино Няндомского района
    Поставка реагентов и расходных материалов для гематологического анализатора «Sysmex»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.