Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2021

Поставка хозяйственных товаров (#56861702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 61 836 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100004521000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА СВОБОДЫ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Свободы, д.3
Ответственное должностное лицо Мусиенко Людмила Николаевна
Телефон: 8-8182-635079-444
Электронная почта: l.musienko@arhangelskstat.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 21:31:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона о контрактной системе. Место подачи заявок на участие в электронном аукционе – электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru. Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2021
Дополнительная информация Заказчик предоставляет преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта». Действие настоящего положения распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и среднесписочная численность инвалидов, в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов (часть 2 статья 29 Федерального закона о контрактной системе). Документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона о контрактной системе (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ): заявление (декларация) о соответствии критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 836 Российский рубль
Номер организации заказчика 01241000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (Двадцати) дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101241000045001
Номер позиции 202101241000045001000079

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в пункте 31 раздела 1 "Общие положения" документации об электронном аукционе. Размер обеспечения исполнения контракта – 5,00 % цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. В случае, если исполнение контракта обеспечивается банковской гарантией, то в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, то денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в документации об электронном аукционе. Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств указаны в контракте (раздел об обеспечении исполнения контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 41 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 15 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 61 836 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_хоз_товары_61836,00.docx (Аукционная документация_хоз_товары_61836,00 155.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рабочей одежды
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта и лифтовой диспетчерской системы связи
    Поставка и установка модулей для накопления твердых коммунальных отходов в Октябрьском территориальном округе городского округа "Город Архангельск"
    Приобретение спортивного оборудования
    Поставка хозяйственных и канцелярских  товаров
    Поставка хозяйственных и канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.