Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009575437
Способ размещения СБ-АСТ: Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Акинтьева Юлия Константиновна
Электронная почта организатора peo@nmcs.ru
Контакный телефон организатора 78182411110
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2020 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2020 по 29.10.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190398983
Номер позиции в плане закупок П55 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 27 679 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.Порядок взаиморасчетов: оплата осуществляется в безналичной форме на основании счета/счета-фактуры, подтвержденного накладными, или в безналичной форме на основании универсального передаточного документа (УПД), с указанием реквизитов контракта, в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня со дня приемки товара заказчиком, при условии получения от поставщика надлежащим образом оформленных первичных документов. Место поставки: 163000, г. Архангельск, проспект Троицкий, д. 115, склад. Сроки и условия поставки: в размере одной поставки: в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня заключения контракта.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
990 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Аукционная документация.doc (13.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка легкового автомобиля для нужд ГАУ АО «Водник»Поставка грузового автомобиля для нужд ГАУ АО «Водник»Поставка сетевого оборудованияПоставка трубопроводной арматуры (кранов)Устройство подвесного потолка, замена подоконных досок и откосов.Предоставление прав на использование программного обеспечения СКЗИ КриптоПро JCP