Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124400000520000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТАНазвание тендера Поставка офисной бумаги и конвертов для нужд ТО АТиАДН по Республике Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЕВЕРНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА УРИЦКОГО, ДОМ 47, ОФИС 525
Почтовый адрес Российская Федерация, 163060, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА УРИЦКОГО, ДОМ 47, ОФИС 525
Ответственное должностное лицо Власова Анастасия Викторовна
Телефон: 8-8142-569940
Электронная почта: vlasova_av@rtn-rk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 11:47:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки и документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки и документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 605 Российский рубль
Номер организации заказчика 01244000005
Организация заказчика СЕВЕРНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 405 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 410 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 25 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
30 605 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-55-2020 Бумага и конверты.DOCX (Документация ЭА-55-2020 Бумага и конверты 169.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинские изделия (офтальмологическое оборудование)Приобретение специальной одежды, специальной обуви и других средств защитыПоставка бланочной продукции для нужд УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округуПоставка и установка жалюзи для нужд УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в рамках Федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы» («Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск»)Поставка оборудования и комплектующих для системы кондиционирования воздуха, установленной в серверном помещенииПоставка мебели для сидения для нужд УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в рамках Федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы» («Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск»)