Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага


Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Номер закупки: 0324100001620000016
Идентификационный код закупки: 201290202923429020100100590491712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 18 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2902029234
КПП: 290201001
Место: 164500 Архангельская обл Северодвинск г Ш АРХАНГЕЛЬСКОЕ 68,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ш АРХАНГЕЛЬСКОЕ, 68
Адрес электронной почты: cod@sufps18.ru
Контактный телефон: 8-8184-562213
Ответственное должностное лицо: Афонин Михаил Валерьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.08.2020 18:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.09.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2020 18:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.44.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 998 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Запрет
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Бумага для печати прочая 17.12.14.119 1 70 998 70 998
Всего: 70 998
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 18 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003241000016001
Номер позиции в плане-графике: 202003241000016001000072
Идентификационный код закупки: 201290202923429020100100590491712244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
70997.94 70997.94 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
17703101010390059244 70997.94 70997.94 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012887320000000091
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 26.08.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Архангельская обл, Северодвинск г, Архангельское шоссе, 68
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течении 15 дней с даты заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810800001000003, л/с: 05241288730, БИК: 041117001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2020 18:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.09.2020 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Извещение № 118.20.doc
31.08.2020 18:39 GMT+3

Документация поставка бумаги для СМП.doc
31.08.2020 18:39 GMT+3

Раздел III Обоснование.xlsx
31.08.2020 18:39 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электротехнические материалы
ОЗП №73/ГСГТ (196) - Материалы STAUFF для нужд ООО "ГЭХ Сервис газовых турбин"
Неразрушающий контроль элементов газотурбинной установки АЕ64.3А ст. № 22 филиала ПАО «ОГК-2» - Адлерская ТЭС
0367-20-АР-ЦО-МВ на "Поставку МТР для строительства ИТСО ОБП Ванкорского месторождения"
173561_Поставка «Химические реактивы» для нужд ЗАО «Молдавская ГРЭС»
0369-20-АР-ЦО-МВ на "Закупку бутилированной воды (ИРПУ ВЧНГ)"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.